Jun 262016
 

21-22.03.2013 (с четверга по пятницу)

СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА В КОМПАНИИ

099-131-47-11

Эксклюзивный в Украине практикум-семинар, сфокусированный на передачу пошаговой инструкции формирования системы обучения и учреждении учебного центра.

В результате семинараучастники получат пошаговую инструкцию создания Учебного центра на предприятии и будут работать над созданием “пилотного” проекта Учебного центра.

Программа ориентирована на тех,кто занимается планированием организации или реорганизацией системы обучения и развития на предприятии, планирует либо уже работает над созданием прибыльного или неприбыльного Учебного центра на предприятии. Курс будет полезен HR директорам, специалистам по обучению и развитию, менеджерам по персоналу, директорам по развитию.

Миссия практикума:

Выработка целостного понимания того, каким способом, что и в связи с чем нужно сделатьо способах, предмете и причинах необходимости предпринимаемых действий для выстраивания в компании системы обучения и/или создания Корпоративного учебного центра. В результате семинара  все, кто принимал участие станут обладателями пошагового плана учреждения Учебного центра в организации.

с 10:00-19:00 Киев, ул. Боженко, 86 Г

Цена участия: 5000 гривен.

 СОДЕРЖАНИЕ:

  • Ориентации бизнес-образования. Потребность и рациональность создания корпоративного (внутрифирменного) учебного центра. Рассмотрение потребности в обучении работников предприятия. Признакиопределяющие насущность создания Учебного центра. Основное назначение и возможности корпоративного учебного центра.Система обучения внутри фирмы в качестве эффективного инструмента воплощения в жизнь стратегии развития организации.

В результате модуля слушатели проведут анализ потребности в основании Учебного центра в своей компании. Осознаютвесь спектр потребностей, который удовлетворит Учебный центр.  Участники смогут оценить существующую систему обучения и развития на предприятии.

  • Определение типа учебного формирования: центр, университет, прибыльные либо неприбыльные. Суть Учебного центра: принципы, стратегия и задачи, ключевые результаты эффективности работы Учебного центра. Порядок учреждения учебного центра. Определение целевых групп обучения с помощью формулы 4WH. Брендинг Учебного центра предприятия, фундамент позитивного пиара корпоративного обучения.

В результате модуля принимающие участие прийдут к выводу, какая форма и какое позиционирование системы обучения сейчас нужны организации, подготовят предварительный план построения учебного центра. Дадут ответы на основные вопросы, без которых которые дадут возможность приступить к созданию Центра. Выяснятспособы выделения Учебного центра в отдельную структуру и повышения позитивного PR обучения в организации и самого Учебного центра.

  • Определение подчинения Учебного центра. Построение коллектива профессионалов Внутрифирменного учебного центра на предприятии. Комплектация штата.Определение со штатом внутренних тренеров. Должностные функции ведущих сотрудников Учебного центра и Key Performance Indicator (KPI). Где, каким образом и за счет чего ведется поиск сотрудников учебного центра организации. Мотивационные схемы для персонала Учебного центра в виде фиксированной и переменной части.

В результате модуля участники узнают о существующих организационных структурах Учебных центров, определят, какая из структур будет по-максимуму продуктивна для их Учебного центра. Участники, основываясь на потребностях своих компаний, определятся с предварительным штатом Учебного центра, рассмотрят ключевых специалистов, создадут их круг обязанностей. Помимо этого проведут анализ основные ключевые показатели эффективностиnbsp;сотрудников Учебного центра.

  • Оценка степени необходимости в обучении организации.Влияние качественной диагностики на результат обучения. Варианты оценки необходимости обучения. Процесс вовлечения линейных руководителей, среднего и ТОП-менеджмента в работу над “Проектом учебных программ”. Порядок подачи и оформления заявки на обучение персонала, нюансы подготовки и внедрения на предприятии.

По завершении блока слушатели дадут оценку важности предварительного диагностирования необходимости обучения, проведут анализ инструментов, с чьей помощью возможно осуществление оценивания, освоят подбор необходимого инструмента оценки. Выстроят план оценки выбранной целевой группы.

  • Представление о формах обучения персонала. Специфика обучения взрослых. Особенности перцепции и научения. преимущества и ограничения тренинговой формы обучения. Проведение обучения непосредственно на рабочих местах. Осуществление дистанционного обучения персонала.  Оптимальный выбор формы обучения для получения нужного результата. “Гибридное” обучение. Специфика и преимущества обучения в “полевых условиях”.

В результате блока слушатели получат исчерпывающую информацию о классических и новых формах обучения, приобретут навыки грамотного подбора оптимальной формы обучения, учитывая цель обучения. Рассмотрят, как максимально эффективно формировать учебные блоки.

  • Формирование “Проекта учебных программ”. Разработка основы учебных программ. Создание и установление учебно-методической и материальной базы Корпоративного учебного центра.  Создание внутренних последовательностей и структуры взаимодействия. Работа с корпоративной базой данных: формирование, технические решения, учет. Управление расписанием, преподавательским составом, учащимися. Необходимость создания шаблонов: приглашений, учетных форм, регистрации.

В результате блока участники узнают принципы компоновки сетки учебных программ, получат представление, каким образом выстраивать методологическую базу, из чего она состоит, как именно и где ее хранить. Получат готовые  и самостоятельно разработать необходимые шаблоны.

  • “Свои-чужие” или роль внешнего и внутреннего обучения компании. Определение задач, возможностей и компетенций корпоративных специалистов. Потенциальность привлечения ресурсов со стороны и внутренних ресурсов в деятельность Учебного центра. Процесс выбора внешних провайдеров: тендерные и нетендерные способы выбора. База данных о провайдерах и конференц-сервисе.

В результате блока принимающие участие поймуткритерии и способы наиболее эффективного выбора внешних провайдеров, как не допустить ошибку в выборе, контроль и оценка деятельности провайдеров услуг обучения. Участники научатся грамотного оформления тендерных писем и технических заданий. А также сформируют базу данных провайдеров, предоставляющих услуги конференц-сервиса и организации мероприятий.

  • Процесс планирования и бюджетирования обучения в компании. Представление об “оптимистическом” и “пессимистическом” бюджетах. Начальный бюджет учреждения и деятельности учебного центра. Как именно оптимизировать затраты. Определение окупаемости Учебного центра. Возможно ли предоставлять услуги для внешних либо условно внешних клиентов.

В результате блока слушатели узнают, какие есть основные статьи расходов в бюджете, получат навык формирования “первичного” бюджета Учебного центра, получат представление о том, как именно оптимизировать бюджет.

  • Специфика оценки и внедрения корпоративных и окрытых программ. Что оцениваем после обучения: модели Киркпатрика и таксономия Блума. Посттренинговая работа и поддержание знаний и навыков работников после прохождения обучения.

По окончании блока участники освоят, каким образом оценивать качество обучения, изучат основные методы оценивания, на примере кейсов получат наглядное представление о вариантах их применения. А также усвоят, как закрепить, увеличить и пролонгировать полученный после обучения эффект.

Каждый из модулей идет в “связке” с проектным заданием. В результате тренинга слушатели получат подробный план формирования Учебного центра на предприятии и будут работать над созданием “пилотного” проекта Учебного центра.
Каждый участник получит готовую информацию в электронном виде: раздаточный материал по программе, сборник тестов и опросников, формы оценки, положения и другие полезные и актуальные материалы.
Во время обучения Вы научитесь созданию необходимых Вам форм по планированию, организации, контролю деятельности Учебного центра.

/099/-131-47-11

Тренер: Павлова Наталья

  • Консультант по управлению
  • Бизнес-тренер , имеющий сертификат в соответствии с международными стандартами Team TrainingInternational
  • Коуч обладатель сертификата по стандартам International Coach Federation
  • Психолог, сертифицированный арт-терапевт и телесно-ориентированный терапевт
  • Глава и собственник тренинговой компании
  • HR с семилетним опытом разработки и внедрения систем управления
  • Консультант с практическим опытом работы в реальном бизнесе: 7-летний стаж управления персоналом (всегда в условиях развития и построения системы управления с “0”), 7 лет активных продаж (продуктов и услуг), 8 лет тренинговой деятельности.

Sorry, the comment form is closed at this time.